КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ

В 1966 ГОДУ АЛЬДО ОТКРЫЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ САЛОН ПО VIA MANZONI В ДЕЛОВОМ РАЙОНЕ МИЛАНА И НАЧАЛО РАБОТАТЬ КАК СТИЛИСТ ПО ВОЛОСАМ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ЖУРНАЛОВ

ОН ТАКЖЕ СОЗДАЛ АВАНГАРДНЫЙ СТИЛЬ ПРИЧЕСКИ ДЛЯ МОДНЫХ ШОУ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ МИРА (GIORGIO ARMANI, VERSACE, GIANFRANCO FERRÉ, VALENTINO, И МНОГИХ ДРУГИХ).

Компания росла, открывая новые салоны, находящиеся в непосредственном владении, в стратегически важных городских районах, создавая первое итальянское внештатное агентство парикмахеров и визажистов для показов мод, рекламных кампаний, журналов и телевидения, продвигая формулу франшизы Aldo Coppola, создавая проект Академии, и продавая продукцию и аксессуары Aldo Coppola.

Сегодня компания диверсифицируется, добавляя новые бренды, такие как Go Coppola и Shatush, и расширяется на международном уровне.

Отношения между Альдо и его детьми, основанные на доверии, художественных навыках Альдо и его дочери Моники, а также деловом опыте Альдо-младшего, позволили создать семейную компанию, состоящую из талантливых людей.

Компания родилась в 1973 году из творческого и художественного таланта Альдо Коппола, настоящего новатора парикмахерского искусства. В 1986 году Альдо Коппола младший создает новую корпоративную философию благодаря открытию новых непосредственно принадлежащих салонам, продвижению формулы франчайзинга Aldo Coppola, созданию первого итальянского агентства фрилансеров, созданию проекта Академии и распространению продукты Aldo Coppola. Aldo Coppola стала эталоном в мире красоты, работая вместе с самыми важными моделями, фотографами и журналами мира.
КОНТАКТЫ

РАБОТАЙТЕ С НАМИ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ПОЛИТИКА COOKIE

КАРТА САЙТА