БИОГРАФИЯ

В пятидесятые годы, прошлого столетия, когда ему было всего лишь двенадцать, Альдо Коппола начал работать в салоне своего отца, после колледжа, где он изучал историю моды и укладки волос.

Когда ему исполнилось шестнадцать, Альдо получил диплом по искусству и выиграл итальянский чемпионат по парикмахерскому искусству среди женщин. В те дни не было никаких заколок для волос, и парикмахеры использовали сетки для волос при сушке локонов, прочно удерживаемых на месте шпильками. Каждый человек был источником и вдохновением для идей. Альдо считал себя очень удачливым: он выигрывал все соревнования, и его разум был полон идей. Альдо мечтал изобрести невероятные прически. Его страсть к прическе стала реальностью в начале шестидесятых, когда он начал работать в нескольких женских еженедельных журналах.

В 1961 году модельер Бики пригласила Альдо сделать прическу для своих моделей на показе мод в Pitti Palace во Флоренции. До того, как ему исполнилось двадцать лет, Альдо покинул салон своего отца, женился и открыл собственный салон на Via Manzoni в Милане. Он чаще работал с журналами, и его график становился все более загруженным: работа в салоне, сотрудничество с журналами, создание новых образов для мероприятий и показов Cosmoprof, а также работа над книгами и календарями по искусству благодаря его партнерству с L’Oréal. Шестьдесят сотрудников только в одном салоне стали источником проблем, поэтому Альдо решил открыть два новых салона. Его брат Антонио отвечал за салон на Via Mascheroni, в то время как другая команда контролировала салон на Piazza San Babila. Бизнес рос почти автоматически. Альдо запустил собственную линию средств по уходу за волосами, поэтому ему не пришлось зависеть от других поставщиков.

Даже агентство профессионального обучения и услуг, где фрилансеры занимаются макияжем и прической для показов мод и рекламных кампаний, были ответом на конкретные потребности. В 1983 году, снова для L’Oréal, он запустил свои собственные шоу, представляющие тенденции в моде-прическах-макияж на международном уровне, при поддержке захватывающих видеороликов. Вскоре он стал единственным стилистом, способным собрать широкую аудиторию.

В 1991 году Альдо открыл свой первый салон, разработанный Филиппом Старком на Corso Garibaldi, который стал ориентиром для дизайна, привлекая журналистов и архитекторов со всего мира, а также был пилотным проектом для всех новых салонов Альдо Коппола. В 1992 году он запустил сеть франчайзинга, которая в настоящее время насчитывает более 50 филиалов по всей Италии. В 1993 году Альдо решил открыть академию, которая будет отличаться выдающимся качеством своей учебной программы и методами обучения.

Компания родилась в 1973 году из творческого и художественного таланта Альдо Коппола, настоящего новатора парикмахерского искусства. В 1986 году Альдо Коппола младший создает новую корпоративную философию благодаря открытию новых непосредственно принадлежащих салонам, продвижению формулы франчайзинга Aldo Coppola, созданию первого итальянского агентства фрилансеров, созданию проекта Академии и распространению продукты Aldo Coppola. Aldo Coppola стала эталоном в мире красоты, работая вместе с самыми важными моделями, фотографами и журналами мира.

КОНТАКТЫ

РАБОТАЙТЕ С НАМИ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ПОЛИТИКА COOKIE

КАРТА САЙТА